Компания Honda представила седан Civic новой генерации. Вслед за ним дебютируют хэтчбек, «заряженный» Civic Si и хот-хэтч Civic Type R.
Хотя новинка построена на прежней базе, жесткость кузова изгиб и кручение существенно выросла, а благодаря доработкам подвески и рулевого управления улучшились плавность хода и точность реакций автомобиля. Зеркала перенесли на двери, а передние стойки сместили назад, чтобы удлинить капот и придать седану более солидный облик.
В салоне уже в начальной комплектации модель получила семидюймовый экран приборной панели (как у Accord) и тачскрин мультимедийной системы той же диагонали, эргономичные комфортные передние сиденья и 10 подушек безопасности.
В топ-исполнениях предложены полностью цифровая приборной панелью на 10,2 дюйма, девятидюймовый экран мультимедия и премиальная акустика Bose с 12 динамиками. Фирменный комплекс безопасности Honda Sensing благодаря более мощному процессору повысил точность распознавания пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков.
Силовые агрегаты остались прежними, двухлитровый «атмосферник» развивает все те 160 л.с., 187 Н∙м, а вот отдача «турбочетверки» объемом полтора литра выросла до 182 л.с. 240 Н•м (+20). В пару двигателю прилагается безальтернативный вариатор. Система полного привода, как и прежде, не предвидится.
Для рынков Северной Америки седан 11-го поколения будут производить на канадском заводе в Аллистоне. Продажи в США стартуют до конца весны. Модель предложат в четырех комплектаций (LX, Sport, EX, Touring), цены пока не опубликованы. ЗР
В Украине начались продажи обновленной Toyota Camry. Объявлены цены