Выпускающийся с 2017 года компактный кроссовер VW T-Roc обновился всем семейством: городской паркетник, двухдверный кабриолет и спортивный R-вариант.
Эта модель, по сути, представляет собой «подпрыгнувший» VW Golf, на шасси которого она и построена. От предшественника обновленный Volkswagen T-Roc отличаемся измененными матричными фарами IQ.Light в дорогих комплектациях, которые теперь объединены тонкой светодиодной полосой на всю ширину радиаторной решетки.
Отметим также новые вертикальные противотуманные фары, задние фонари с новой графикой, а также колесные диски нового дизайна.
В салоне автомобиль порадует более качественными материалами отделки и улучшенным базовым оснащением – в него теперь входит 8-дюймовая виртуальная «приборка». А список электронных ассистентов дополнился адаптивным круиз-контролем IQ.Drive Travel Assist, работающим на скоростях до 210 км/ч.
Европейское семейство T-Roc остается по-прежнему верным ДВС: в моторную линейку вошли литровая «турботройка» 110 л.с., а также агрегаты TSI объемом 1,5 и 2,0 литра, развивающие 150 и 190 л.с. соответственно. Доступна версия с двухлитровыми дизелями на 115 и 150 лошадиных сил.
«Заряженный» полноприводный Volkswagen T-Roc R получил под капот двухлитровую «турбочетверку», развивающую 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Несмотря на повальную электрификацию модель не обзавелась даже простеньким гибридным довеском.
На европейском рынке обновленное семейство поступит в продажу весной следующего года. В Германии уже объявили цены – минимум 24500 евро за базовый кроссовер.
Что получится, если скрестить автомобиль и смартфон: тест-драйв VW Golf VIII