Субкомпатный купе-кроссовер Taigo разработан специально для европейского рынка.
В основу новинки легла модульная платформа MQB-A0, которая роднит Taigo с моделями Polo, T-Cross и T-Roc. В габаритах модель полностью совпадает с бразильским паркетником Nivus: 4266х1757х1493 мм, длина колесной базв — 2566 миллиметров. Taigo имеет иную графику задних фонарей и новый диффузор, окрашенные в цвет кузова бамперы, рейлинги на крыше уже в базе и опциональные матричные фары IQ.Light.
Интерьер просто повторяет салон Polo: цифровая «приборка» Digital Cockpit (8–10,25 дюйма), мультимедийная система Discover Pro с тачскрином (6,5–9,2), сенсорный блок климат-контроля, беспроводная зарядка для смартфонов и полуавтопилот IQ.Drive Travel Assist. Объем багажника с поднятыми спинками задних сидений вполне приличный – 438 литров.
В моторную гамму купе-кроссовера войдут агрегаты позаимствованные у Skoda Fabia четвертого поколения: бензиновые моторы 1.0 TSI (95 л.с./175 Н∙м и 110 л.с./200 Н∙м) и 1.5 TSI (150 л.с./250 Н∙м). Транмиссии – 5- и 6-ступенчатая «механика», а также семидиапазонным «робот» DSG. Привод, понятное дело, только передний.
Выпускаться Volkswagen Taigo будет на заводе в испанской Памплоне и будет продаваться в 28 странах Европы, Турции и Северной Африке. Прием заказов на новый CUV (Crossover Utility Vehicle) стартует в конце этого года, по цене немцы обещают уложиться в 20 тысяч евро. ЗР
Обновленный Volkswagen Polo вплотную приблизился к Гольфу и разжился автопилотом
Мощнее и технологичнее: дебютировала абсолютно новая Skoda Fabia
Уже не Seat, еще не Bugatti: в Украину прикатила новая Cupra. Объявлены цены