Лидер европейского рынка в своем классе, вэн Peugeot e-Partner, обзавелся полностью электрической версией, не утеряв при этом ни одно из своих достоинств.
Все также рабочая французская лошадка предлагает два типа и два размера кузова, грузоподъемность в 800 кило и полезное пространство в 4,4 кубометра – столько же, как в варианте с ДВС.
Салон новинки выполнен в фирменной концепции Peugeot i-Cockpit, впервые в этом сегменте цифровой 10-дюймовый приборный дисплей с HD-разрешением. Кроме того, все исполнения версии электрического вена оснащены «ручным» стояночным тормозом с электроприводом. Интересно, что тепло от работающего аккумулятора используется для обогрева салона.
Созданный на основе архитектуры EMP2 (Efficient Modular Platform 2) новый вэн оснащен электромотором мощностью 100 кВт и крутящим моментом 260 Н∙м. Тяговая батарея емкостью 50 кВт∙ч обеспечивает до 275 км езды на одной зарядке (по циклу WLTP).
Продажи нового электрического вена Peugeot e-Partner в Европе уже стартовали, модель выпускается на заводе бренда в городе Виго (Vigo), Испания.
Ни грамма топлива: работяга Citroёn Berlingo стал ё-лектрическим