На днях корпорация GM представила миру новый седан от премиального бренда Cadillac. Как отмечается, новая модель фактически не имеет предшественников, а на сегодняшний день для широкой публики рассекречен лишь топовая версия CT4-V.
Тем не менее, считается, что новая модель Cadillac пришла на смену ATS, седана, который сняли с производства и ещё в прошлом году. Заметим, что по показатели продаж та модель существенно отставала от одноклассников от BMW, Infiniti, и Audi. В целом, на американском рынке можно выделить такую тенденцию, что американские автолюбители предпочитают премиальные машины заграничного производства, что и спровоцировало серьёзное проседание американского сегмента автопроизводителей премиум класса.
Напрашивается логичный вопрос: какой смысл производить новую модель серии, которая очевидно убыточна? Ответ найти непросто и на ум напрашивается лишь тезис о том, что таким способом GM самоутверждается, и производство премиальных, однако, убыточных автомобилей является чем-то вроде дела чести для компании. В любом случае, новый компактный седан от Cadillac уже представлен, впрочем, силу новой политики наименований своих автомобилей считать CT4 правопреемником ATS будет неправильно. Впрочем, давайте более детально рассмотрим техническую начинку и эстетическую составляющую новинки от GM.
Конечно, определенные параллели между старой моделью и новой провести можно. Так, на некоторое сходство указывает то же самое продольное расположение мотора, а также идентичный тип подвески. Так, спереди у нас классический МакФерсон, а сзади многорычажка. Отметим, что такая же концепция послужила основой и для седана CT5, который был представлен в прошлом месяце, и по сути представляет собой укрупненную версию CT4. Вообще, передняя часть этих двух автомобилей практически идентична, что заметно невооружённым глазом, а единственная разница кроется лишь в элементах обшивки дверей. Рабочее место водителя, если так можно говорить о пространстве драйвера в автомобиле премиум-класса, выполнено довольно классически, если не сказать архаично.
Тем не менее, упрекнуть дизайнеров интерьера GM в отсутствие вкуса, конечно же, нельзя Здесь мы видим аналоговые приборы, а на то, что машина все-таки 2019 модельного года указывает планшет мультимедийной системы, который расположился в своем логичном месте в центре консоли. Ниже находится буквально блок управления какой-либо установкой, ведь количество старых добрых кнопок здесь, пожалуй, может претендовать на рекордное в своем сегменте.
В качестве силового агрегата для самой мощной версии CT4 инженеры выбрали 2,7 литровый мотор, который выдает 325 лошадей. В паре с двигателем трудиться 10 ступенчатый автомат, а компоновка автомобиля может быть как заднеприводной, так и с приводом на все четыре колеса. Для лучшего торможения инженеры оснастили автомобиль 4 поршневыми суппортами, причем сделали это на всех колесах. Интересно, что старая версия автомобиля ATS оснащалась более мощным агрегатом, так что судить о том, насколько инженеры угадали с мотором, все еще предстоит. Кстати, о прогнозах: вы можете попробовать себя в ставках на спорт, а для этого можете воспользоваться ресурсом betpromocodes. Однако, никогда не забывайте об осторожности и умении вовремя остановиться. Уж в последнем точно нельзя упрекнуть новую модель благодаря тормозам Brembo. Интересно, что автомобиль оборудован системой автономного вождения, правда, работает она лишь на некоторых американских хайвеях.
В итоге, на американском рынке новинка будет доступна для покупки лишь в следующем году, причём, речь идет только о заряженной версии, а более гражданские варианты пока что даже не анонсированы. Украинским водителям, вряд ли, стоит рассчитывать на появление такого аппарата у местных дилеров, ведь предшественник продавался более чем скромно.