Сколько ни читай и ни смотри про новый S-Класс, при личной встрече он умудряется превзойти ожидания.

Первая встреча с флагманом марки оказалась статичной – мы, конечно, постараемся в скором времени исправить это упущение, – и все равно изрядно добавила личных эмоций сухим цифрам его достижений.

Это невероятно, но S-класс снова вырос – хотя, казалось бы, куда уж еще. Автомобиль прибавил по несколько сантиметров во всех направлениях, а колесная база подросла на 5-7 см, в зависимости от версии. Но вблизи лимузин совершенно не кажется громоздким. Возможно, потому, что новый S-Класс – это еще и новая формула дизайна.

Mercedes-Benz C-Class

Так называемые линии характера на его кузове теперь почти не просматриваются; отражения окружающего мира плавно скользят по необычно гладким боковинам.

Приятно видеть, что радиаторная решетка не превратилась в китч, как у некоторых конкурентов, S-Класс никому не пытается ничего доказать ее величиной. Даже фары стали чуть меньше в размерах: продвинутые LED-технологии позволяют достигать лучшей эффективности при меньших габаритах.

Mercedes-Benz C-Class

Да, не все световые чудеса нового S-Класса нам доступны – в Украине флагманский Mercedes-Benz не будет рисовать никаких картинок на асфальте, но горечь этой небольшой утраты скрашивает тот факт, что подобные художества он исполняет всего в трех странах мира, и даже в Америке их нет.

Дверные ручки теперь могут прятаться в глубинах самих дверей, но главное – это, конечно, салон. Ни одна картинка не может передать фантастического удобства кресел этого автомобиля, для перфорации кожаной отделки которых используется настоящий кибер-ёж: инструмент, насчитывающий 16 тыс. игл.

Mercedes-Benz C-Class

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Но самое интересное, конечно, скрывается внутри этого замечательного автомобиля.  Полноуправляемое шасси готово поворачивать задние колеса на угол до 10 (!) градусов – недоступная для конкурентов величина. Полностью сенсорная конcоль удивляет полным отсутствием кнопок, а 3D-панель приборов, следящая за глазами водителя, формирует для него идеально объемную картинку. Да и вообще здесь уйма совершенно уникальной техники, подробнее познакомиться с которой можно по ссылкам ниже.

А здесь мы еще раз восхищенно вздохнем, глядя на этот автомобиль, и озвучим стартовые цены: от 93 868 евро за Mercedes-Benz S 350 d до 117 720 евро за Mercedes-Benz S 500 4MATIC long. Но чтобы лично убедиться во всем совершенстве новых технологий, придется выложить не меньше 150-160 тыс. евро. Стоимость самой дорогой версии с полным списком опций, доступных в Украине, достигает 190 тыс. евро. Но это пока: в следующем году S-Класс опять найдет, чем удивить. ЗР

Николай Захаренков

10 главных «фишек» нового Mercedes-Benz S-Class

Mercedes наотрез отказался от третьей педали

От пуль и гранат: фургон Mercedes Sprinter превратили в бронированный офис