Вслед за седаном M3 и купе M4 нового поколения пришла пора и кабриолета, который стал мощнее предшественника и впервые обзавелся полным приводом.
BMW M4 Competition Convertible получил под капот трехлитровую рядную «турбошестерку» с двойным наддувом, развивающим 510 л.с. и 650 Н∙м крутящего момента – это на 60 сил и 100 Н∙м больше, чем выдавал агрегат кабриолета прошлого поколения.
Двигатель работает в связке с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. Фирменный xDrive работает в трех режимах: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В последнем случае вся тяга передается на заднюю ось, как на классических автомобилях.
Автомобиль также оснащен дифференциалом Active M, подвеской Adaptive M и тормозами M Compound. Первую сотню кабриолет набирает за 3,7 сек., а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Интерьер новинки практически повторяет салон купе M4: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедийный комплекс с тачскрином диагональю 10,25 дюйма.
Сложить или поднять мягкий верх можно за 18 секунд на скорости до 50 км/ч. Объем багажника скромен (255 л), но все же на 30 литров больше, чем у предшественника. Производитель обещает неслыханный по сравнению с конкурентами «уровень звукового и температурного комфорта».
В США продажи BMW M4 Competition Convertible xDrive стартуют в октябре текущего года. Цены местном рынке начинаются с отметки 86 300 долларов.
В Украине объявлены цены на новейший электрокроссовер BMW iX
Звёздный футболист отметил гол покупкой суперкара за 500 000 долларов