Всем не угодишь. Не нравится – не покупай. А художника обидеть нелегко.

Спорный дизайн радиаторной решетки моделей BMW возник не вчера – в защиту противоречивого направления в стилистике бренда высказывался еще Адриан ван Хойдонк. Тем менее, споры не утихают – причем, наиболее радикальные мнения высказывают именно фанаты баварской марки.

BMW nozdri

Теперь пришла очередь отдуваться нынешнему главному дизайнеру BMW Домагою Дукечу. «Мы не стараемся угодить всем в мире», — заявил он в интервью Top Gear.

BMW nozdri

По словам Дукеча, он знаком с отрицательными отзывами, часто звучащими в социальных сетях и СМИ, и не обижается, что это направление дизайна нравится не всем. Но уверен, что автомобили BMW должны иметь яркие отличительные черты, не присущие другим машинам. И подчеркивает, что в первую очередь дизайн должен нравиться поклонникам марки.

Невозможно создать дизайн, который понравится всем. Однако, в первую очередь, мы должны радовать своих клиентов

Так, внешность новой 4-Series. нравится примерно 20% автомобильной аудитории и именно они являются, по мнению Дукича, потенциальными клиентами BMW. В качестве примера дизайнер также привел 5-ю серию поколения Е60 работы Криса Бэнгла, которую сначала критиковали, а теперь вспоминают с любовью.

BMW X7
Этот шутливый шарж на будущий BMW X7 вполне может воплотиться в жизнь

Со своей стороны заметим, что сделать яркой отличительной чертой бренда одну деталь экстерьера гораздо экономичнее, чем работать над дизайном автомобиля в целом – обводами кузова, формой фар, фонарей, бамперов… Тут узнаваемость сразу налицо (простите за каламбур). ЗР

Наглядный пример: насколько огромными стали «ноздри» BMW за 36 лет

Новый BMW X6 светит тем, чем другие не умеют

Узнаешь за километр: мотоцикл BMW тоже получил огромные «ноздри»

Предыдущая статьяНе просто хэтчбек: новый DS 4 бросил вызов Audi и BMW
Следующая статьяСкорую вызывали? Необычный санитарный автобус ЛАЗ‑695Б