Уже в следующем году Toyota представит прототип электромобиля, оснащенного твердотельным аккумулятором.

Собственно, первый экспериментальный образец японцы собирались представить в нынешнем году на домашней Олимпиаде-2020, но пандемия коронавируса спутала все планы.

Твердотельная батарея лишена многих недостатков, свойственных современным литий-ионным аккумуляторам – сравнительно небольшой запас хода и продолжительный процесс зарядки, занимающий до 8 часов. Кроме того, она значительно безопаснее, т.к. не имеет электролита, что снижает риск самовозгорания.

Toyota solid battery

Электрокары на твердотельных батареях  будут иметь запас хода более чем в два раза больше, чем у машин с обычной литий-ионной батареей. И все это без ущерба для внутреннего пространства даже в самом компактном автомобиле. По сообщению издания Nikkei Asia будущий электромобиль Toyota получит запас хода в 500 километров, а зарядка аккумулятора с нуля до 100 процентов займет всего 10 минут.

Обладая более чем 1000 патентов на твердотельные аккумуляторы Toyota планирует стать первой компанией, которая наладит серийных выпуск автомобилей, срнащенных такими батареями. ЗР

Как тебе такое, Илон Маск: не требующий подзарядки электромобиль Aptera

Неожиданный визит: в Украину приехали электрокроссоверы на базе Honda

Новейший конкурент Tesla Model X замечен в Украине