Немецкая Ассоциация технических экспертиз (DEKRA) провела очень реалистичные краш-тесты популярного электрического хэтчбека Nissan Leaf.
Условия проведения испытаний были суровей, нежели в EuroNCAP, но зато и более близкие к реальной жизни.
Так, первый Лиф «намотался» вокруг столба на скорости 75 км/ч – электрокар практически сложился пополам. Однако, несмотря на тяжелейшие повреждения Nissan Leaf не воспламенился.
Второй экземпляр ударили в лоб о неподвижный столб и вовсе на скорости 84 км/ч. Результат получился еще более плачевным.
По результатам испытаний эксперты DEKRA заявили, что в реальных условиях электромобили по уровню пассивной безопасности практически ничем не отличаются от машин с традиционным ДВС.
Напомним, что в 2012 году Европейская ассоциация автомобильной безопасности Euro NCAP проводила краш-тесты Nissan Leaf первого поколения и тот заслужил высокую оценку в «5 звезд». Правда, проходили они на скорости 50 км/ч и при этом двигался не сам электромобиль, а имитатор препятствия.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал