Это не кустарная самоделка – кабриолеты Lada Natasha серийно собирали в Бельгии в начале 1990-х.

Компания Scaldia-Volga, занимавшаяся поставками советских машин за рубеж, озаботилась разнообразием модельного ряда марки Lada и привлекла к этому бельгийскую компанию EBS.

Lada Natasha

Так возник кабриолет Lada Natasha. За дизайн «Наташи» отвечал тольяттинский дизайнер Владимир Ярцев, отправленный вместе в коллегами в командировку в Бельгию.

Lada Natasha

Открытая версия Самары была спроектирована на базе хэтчбека ВАЗ-2108 и оснащалась механически складным тканевым верхом. Силовой каркас был существенно усилен – жесткость кузова открытой Lada Natacha местами даже превосходила хэтч! Правда, при этом масса автомобиля возросла на 70 кг.

Lada Natasha

Автомобиль оснащался карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 70 л.с., агрегатированным с механической коробкой передач.

Всего до 1995 года было сделано около 456 экземпляров Lada Natacha, , которые были проданы во Франции, Германии, Бельгии и Венгрии. Открытая версия машины стоила примерно в полтора раза дороже хэтчбека. ЗР

С мотором от «Москвича»: невероятная «Нива» ВАЗ‑2121М

Советские автомобили с правым рулем — не только на экспорт!

Немцы потребовали вернуть Ниву в Европу