Почему на первых Жигулях ВАЗ-2101 почти не было стрелочных приборов?

0
45811

На ВАЗ‑2101 стрелочных приборов почти не было: считалось, что обо всех проблемах должны сигнализировать лампочки. Да и указателей имелось всего два. Однако любовь к традиционным решениям все-таки победила.

В начале семидесятых годов прошлого столетия все публикации о ВАЗ‑2101 отмечали как достоинство почти полное отсутствие в новинке автопрома стрелочных приборов – мол, в этой машине всё автоматизировано, а если что-то не так, загорится лампочка. Оставили всего два указателя – температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Однако уже в ВАЗ‑2103 на панели приборов появились и указатель давления масла, и тахометр, и даже стрелочные часы посередке. Любовь к приборам пересилила.

Автор Михаил Колодочкин.

ЗА РУЛЕМ №12 2018

Редкая и странная поломка ВАЗ-2107

Как Победа ГАЗ-М20 обогнала свое время

Почему у Волги-3102 мигали стоп-сигналы