На закрытом мероприятии в Штутгарте немцы представили свежую генерацию своего самого большого внедорожника.

Автомобиль, разработанный на базе платформы MLB Evo, выполнен в стилистике новой Panamera, но при этом сохранил пропорции предшественника. Правда, в длину и ширину модель стала чуть крупнее: на 63 (до 4918) и 44 (до 1983) миллиметров соответственно, а в высоту на 9 мм ниже (до 1696). Кол1ёсная база осталась прежней — 2 895 мм.  Объем багажного отделения увеличился на 100 л и теперь составляет 700 литров.

Porsche CayenneУже в «базе» Кайенн имеет восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодную оптику, виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю в 12,3 дюйма, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. В качестве опций предлагаются матричные фары, состоящие из 84 элементов, система ночного видения и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации.

Porsche Cayenne

На старте продаж внедорожник будет доступен с двумя новыми шестицилиндровыми моторами: трёхлитровый турбированный агрегат мощностью 340 сил (на 40 л.с. больше, чем у предшественника) и 2,9-литровый двигатель (версия Cayenne S) с отдачей 440 лошадиных сил (+20 л.с.). Разгон до сотни занимает у «эски» всего 5,2 секунды, с пакетом Sport Chrono показатель улучшится до 4,9 секунд. Есть изменения и в ходовой части — в базовой версии появилась новая трёхкамерная пневмоподвеска, за доплату можно заказать полноуправляемое шасси.

Публичная премьера Porsche Cayenne третьего поколения состоится в сентябре на домашнем Франкфуртском автосалоне. В Германии заказы на новинку уже принимаются. Базовый Кайенн стоит 74 828 евро, а S-версия — 91 964.