Южнокорейская компания представила будущего конкурента VW Golf GTI — первую серийную модель с индексом N.

Разработкой горячей новинки руководил бывший главный инженер BMW M GmbH Альберт Бирман, присоединившийся к Hyundai в 2014 году. В процессе работы над проектом прототипы модели накатали по трассе Нюрбургринга более 10 000 километров. От стандартного хэтчбека автомобиль отличают более крупные воздухозаборники, спойлеры с красной окантовкой, заднее антикрыло и, позаимствованный у гоночных Hyundai, цвет Performance Blue.

Hyundai i30 N будет доступен в двух версиях. В «базе» хот=хэтч оснащается двухлитровым турбомотором T-GDI мощностью 250 лошадиных сил. С опциональным пакетом Performance этот же агрегат развивает уже 275 «лошадок». В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, двигатель ускоряет автомобиль до первой «сотни» за 6,4 секунды в первом случае и на 0,3 с быстрее в более мощном варианте. Крутящий момент в обеих случаях составляет 352 Нм, а максимальная скорость — 250 километров в час.

Помимо этого, в оснащение новинки входят активная подвеска с электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения, спортивная выпускная система, ланч-контроль и отключаемая система динамической стабилизации. Настройки рулевого управления, амортизаторов, дифференциала и системы стабилизации .

В зависимости от выбранного режима езды (Eco, Normal, Sport, Sport N и Custom N), электроника изменяет настройки амортизаторов, рулевого управления, отклика на нажатие педали акселератора, а также звучание выхлопа.

В продажу Hyundai i30 N, которая на рынке составит конкуренцию Volkswagen Golf GTI, Peugeot 308 GTi и Ford Focus ST, поступит до конца 2017 года. Производство хэтчбека наладят в Чехии на предприятии в Ношовице. Цены пока не называются.