На автошоу в Лос-Анджелесе немцы представили третье поколение модели, сочетающей в себе элегантность и динамику купе с комфортабельностью и практичностью седана.

Свежая генерация CLS построена на универсальной модульной платформе MRA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. Опционально можно заказать активные амортизаторы Dynamic Body Control или пневмоподвеску Air Body Control.

Mercedes CLSПри смене поколения седан сохранил прежний силуэт с ниспадающей крышей, но при этом дизайн передней и задней частей полностью изменился. Кроме того, на 61 мм увеличилась колёсная база (до 2 939), что позволило увеличить задние дверные проемы и облегчить посадку/высадку. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26.

Mercedes CLS«CLS — архетип четырёхдверного купе, эмоционально заряженный почти эротической красотой»
Шеф-дизайнер Mercedes Горден Вагенер

Mercedes CLSВ интерьере стилистика E-Class Coupe сочетается с элементами от рестайлингового S-Class. У флагмана, в частности, позаимствованы рулевое колесо, а также цифровая «приборка» и центральный дисплей — оба диагональю 12,3 дюйма. Подсветка в салоне доступна в 64 вариантах, а в дефлекторах вентиляции она еще и интерактивная – изменяет цвет в зависимости от температуры в салоне. Автомобиль можно также заказать с системой полуавтономного вождения.

Mercedes CLSМоторная линейка полностью обновилась. На старте продаж модель будет доступна в трёх версиях: дизельных CLS 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м) и  CLS 400 d 4Matic (340 л.с., 700 Н•м), а также бензиновой CLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м). Трансмиссия для всех агрегатов одна — девятидиапазонный «автомат».

Mercedes CLSСтарт продаж Mercedes CLS запланирован на март 2018 года. Модель дебютировала на мировом рынке в 2004 году, а спустя шесть лет сменила поколение, получив помимо седана версию в кузове универсал. В 2014-м CLS пережил рестайлинг.