Технари из немецкой тюнинговой конторы IMSA показали парням из AMG, как нужно делать спортивные машины. И сделали это на примере автомобиля под названием RXR One Super GT.

Сперва IMSA взяла мотор Mercedes-AMG GT S, и «раздула» его до 860 лошадок – это с базовых-то 522-х! Переделали турбокомпрессоры и интеркулеры, установили кованые поршни и новую систему впрыска. Крутящий момент увеличился до 1000 Нм.

Потом IMSA взяла и выбросила из него почти все, кроме разве что дверей. Теперь кузовные панели выполнены из карбона. Под ними – каркас по типу «птичьей клетки», понадобившийся для того, чтобы это творение не разорвало на части при первом же старте. В результате кузов полегчал на три центнера – до 1300 кг.

Выходит, IMSA оставалось заменить подвеску, коробку (на усиленную) и тормозную систему, установив, скажем, карбоно-керамику? Именно так все и вышло. Причем это не единственный экземпляр: будут выпущены несколько машин. С другой стороны, IMSA (или ее клиентам) придется покупать у Daimler «конструктор». Так что «Мерседес» в любом случае останется в выигрыше.