Шведская компания рассекретила свой первый грузовик с электрической силовой установкой — FL Electric.

От «углеводородного» FL электрический тягач можно отличить по закрытым с фальшпанелями боковинам, за которыми расположены литий-ионные аккумуляторные блоки емкостью 100 – 300 кВт*ч. В движение FL Electric приводит электромотор, выдающий на пике мощность в 185 кВт и до 425 Нм крутящего момента в сочетании с двухступенчатой коробкой передач. В штатном режиме, для экономии ёмкости батарей мощность снижается до 130 кВт.

Volvo FL Electric«Эта модель предоставит городам, которые стремятся к экологичному развитию, все преимущества электрифицированных грузовиков»

Volvo FL ElectricЗапас автономного хода 16-тонного электрогрузовика составляет 300 километров. Быстрая зарядка аккумуляторов станцией постоянного тока длится 1–2 часа, зарядка от бытовой сети переменного тока занимает до 10 часов.

Volvo FL ElectricПрактические испытания новинки уже начались – один FL Electric используется для сбора мусора в Гетеборге, а другой для коммерческих грузоперевозок. Низкий уровень шума позволит грузовику выполнять больший объем работ в ночное время – это уменьшит загруженность дорог в течение дня.

Серийное производство и европейские продажи первого электрического грузовика Volvo начнутся в 2019 году.

Грузовик Tesla Semi. Быстрый как пуля