ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI

Пытаемся заглянуть в головы маркетологов марки SsangYong, сравнивая долгожданный Tivoli с конкурентами по сегменту. Автор Михаил Кулешов, фото: Александр Кульнев Украинские продажи SsangYong Tivoli стартовали 25 июля 2016 года. Если не верите – просто откройте поисковик и поройтесь в новостях. Впрочем, премьеры автомобиля как таковой и не было: наш импортёр ограничился скупой рассылкой релиза о старте продаж. Не в последнюю очередь именно...

Peugeot 301: Богатство — народу!

С недавним обновлением демократичный Peugeot 301 разбогател вариантами опционального оснащения. Что теперь предлагают французы? Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов Выбор между автомобилями-близнецами прост, наверное, лишь тогда, когда у вас есть прочный и давний перевес симпатий в сторону одной определённой марки. А вот я так и не могу определиться, кто же мне больше мил: Peugeot 301 или его братец Citroen...

Lexus LS: Осторожно — модерн!

Вживаемся в роль босса в представительском седане Lexus LS. Автор Юрий Тимкин, фото автора и фирмы Lexus Это просто наваждение, день сурка! Я хорошо помню презентацию предыдущего LS в Сан-Франциско, стартовавшую от знаменитого моста Золотые Ворота. И вот пять лет спустя – сиквел. То же место, тот же антураж, та же модель. Но ощущения принципиально другие. Каким был прежний LS? Помпезный представительский седан с солидным, даже тяжеловесным дизайном. Новый же слеплен из другого теста. Он ниже...

Nissan Qashqai: Пока железо горячо

Изучаем новшества в помолодевшем Nissan Qashqai, который был явлен публике в Женеве. Автор Ярослав Московка, фото автора и фирмы Nissan Каждый десятый кроссовер С-класса на европейских дорогах – вот так, пожалуй, доступнее всего можно обрисовать безоговорочное лидерство Кашкая на рынке Евросоюза среди без малого тридцати конкурентов. Причём самый успешный Nissan не покидает подиум уже 10 лет, с момента выхода первого...

Ford Kuga: Дело на миллион

Пристально изучаем характер самой дорогой версии Ford Kuga со 180-сильным дизелем. Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов Среди кроссоверов нашего рынка Ford Kuga примечателен достойным разнообразием силовых агрегатов: в его арсенале есть и бензиновые, и дизельные моторы в разных вариациях мощности, с коробками и сочетаниями привода на любой вкус. Причём даже у стартовой версии достаточно тяговооружённости: 120-сильный бензиновый мотор, пусть...

Audi A8: Рефлексология

Ищем правду в ногах, растянувшись в роскошном салоне нового седана Audi A8. Автор Михаил Кулешов, фото автора и Audi Не стоит ругать Audi за то, что новый A8 появился спустя четыре года после выхода нынешнего S-Класса: этот интервал был задан еще в начале 1990-х – и с тех пор, если говорить о частоте обновления флагманских седанов, Ингольштадт и Штутгарт идут...

Citroёn C-Elysee: Во цвете лет

Обновлённый Citroen C-Elysee старается не выглядеть бюджетно и сохранить демократичную цену. Как ему это удаётся? Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов Французская пара седанов Citroen C-Elysee и Peugeot 301 вышла на наш рынок в самый невыгодный период для бюджетных авто – перед затяжным кризисом и обвалом продаж, особенно ударившим именно по эконом-классу. Это и стало основной причиной того, что неплохие...

LAND ROVER DISCOVERY ПРОТИВ AUDI Q7, BMW X5 и VOLVO XC90. Часть 2

Пробег из Шоушенка На Audi Q7 устанавливают классический автомат, который лучше DSG справляется с огромным крутящим моментом. Я и не ждал от гидромеханики «преселективной» скорости переключений, но задумчивость коробки на тестовой машине оказалась просто чудовищной. В режиме Normal системы Drive Select между «нажал на педаль» и «получил» Q7 позволял себе трехсекундные задержки. И хотя Drive Select можно перевести в режим Dynamic, а автомат – в Sport, полностью проблему этот лайфхак не решает. При таком раскладе автомат тестового Q7 уже не хочется...

LAND ROVER DISCOVERY ПРОТИВ AUDI Q7, BMW X5 и VOLVO XC90. Часть 1

По асфальту и бездорожью на внедорожниках Land Rover Discovery, Audi Q7, Volvo XC90 и BMW X5. Автор Михаил Кулешов, фото: Александр Кульнев Мы с коллегами давно разучились мыслить стереотипами и заявления вроде «джип без рамы – не джип» встречаем с улыбкой. Вместо болтовни мы тщательно тестируем и придирчиво проверяем. А потому на протяжении недели гоняли новый семиместный Discovery с 258-сильным трехлитровым дизелем и пневмоподвеской по городам и весям. Стояли в пробках, наматывали на одометр километры...

Renault Megane: Наперекор стереотипам

Модель нынешнего поколения, помимо экономичного дизеля, предлагает и бензиновый турбомотор. Каков с ним характер седана? Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов П очти во всех модельных рядах Renault уже давно правят бал дизели – они обычно самые мощные в линейке моторов. И, конечно, самые экономичные. Так что  именно по этим двум очень веским причинам дизельные машины и попадают в пресс-парк....