-->

Несмотря на то, что современные двигатели отличаются безотказностью и долговечностью, их довольно-таки легко может вывести из строя «человеческий фактор».

  1. Перегрев

За работу двигателя в оптимальном температурном режиме в первую очередь отвечает система охлаждения. Отказ мотора, вызванный перегревом, может произойти по причине слишком малого уровня охлаждающей жидкости, поломкам помпы и термостата, а также из-за воздушных пробок в системе.

Кроме того, перегрев может возникать из-за низкого качества топлива и неотрегулированном опережении зажигания, что ведет к частым детонациям и прогару поршней.

engine

  1. Мороз

Несмотря на рекомендации экологически озабоченных популистов, двигатель зимой прогревать все же необходимо. Это чистая физика – холодное и загустевшее масло вызывает повышенный износ узлов, кроме того разница температур между различными трущимися деталями на непрогретом двигателе может достигать пары сотен градусов.

  1. Заклинивание

Чаще всего происходит при недостаточном уровне моторного масла. Кроме того, двигатель может «надорваться» и от непосильной нагрузки – например, попытке отбуксировать слабосильным Ланосом маршрутку-микроавтобус.

engine

  1. Гидроудар

Никогда не проскакивайте глубокие лужи на «полном скаку» – если вода попадет в цилиндры через воздушный фильтр – дорогостоящего ремонта практически не избежать. Подобная же ситуация может возникнуть, когда внутрь мотора проникнет охлаждающая жидкость – но если сразу обратите внимание на белый дым из выхлопной трубы, то можете отделаться легким испугом.

  1. Мойка

Мыть мотор мы не рекомендуем ни на стационарной автомойке, ни в домашних условиях. Современный двигатель настолько технологически сложен, что определение где и что замкнуло займет немало времени, а ремонт – еще больше. В подкапотном пространстве лучше орудовать ветошью и пылесосом.

Что делать, если в автомобиле отказали тормоза

Как продлить жизнь амортизаторов

 

Додати коментар