При минимальных изменениях в экстерьере, второе поколение заряженного испанского хэтчбека получило серьезно переработанную техническую начинку.
Обновленный Leon Cupra предлагается в трех типах кузовов: трехдверный хэтчбек SC, “пятидверка” и универсал ST. Причем, последний впервые получил систему полного привода на базе многодисковой муфты Haldex.
Бензиновый турбомотор TSI объемом два литра форсировали до 296 лошадиных сил и 380 Нм максимального крутящего момента, против нынешних 286 л.с и 350 Нм. В пару к силовому агрегату на выбор предлагаются шестиступенчатая “механика” “робот” DSG с двойным сцеплением.
Динамические характеристики пока не оглашены, но текущая версия горячего хэтчбека ускоряется до “сотни” за 5,7 секунды при максимальной скорости 250 километров в час.
В салоне, получившем чисто косметические изменения в дизайне, появилась новая мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (ранее его диагональ составляла 6,5 дюймов) и беспроводная зарядка для мобильных устройств.
Перечень электронных помощников расширен за счет активного круиз-контроля с функцией остановки и возобновления движения в пробках, а также системы автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. В стандартное оснащения входят также адаптивная подвеска с несколькими уровнями регулировки, автоматический стояночный тормоз, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя.
В продажу на европейских рынках обновленный Seat Leon Cupra поступит в марте по цене от 34050 до 38690 евро в зависимости от типа кузова, коробки передач и привода. Это аналогично стоимости Honda Civic Type R (€34900), дороже Opel Astra OPC (€30676), но дешевле, чем Volkswagen Scirocco R (€39200).