Итальянская компания Ferrari представила новый флагманский суперкар SF90 Stradale, во многом революционный.

В отличие от предшественника LaFerrari, купе Stradale переехало на передний привод! При этом жесткость шасси на изгиб 1570-килограммого автомобиля увеличилась на 20%, а жесткость на кручение на все на 40%.

Ferrari SF90 Stradale

Помимо этого, новый флагман получил силовую установку с самым мощным двигателем V8 и тремя электромоторами — это первый подзаряжаемый plug-in гибрид итальянской марки, к тому же еще и полноприводный.

Ferrari SF90 Stradale

Четырехлитровая турбовосьмерка (780 л.с.) и пара электромоторов приводят в движение переднюю ось, а третий помогает ДВС на задней оси. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 1000 л.с. и 800 Н∙м крутящего момента. В паре с ней работает восьмидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Лучший двигатель года: опять огромный Ferrari V8!

До первой сотни Ferrari SF90 Stradale ускоряется за 2,5 с, на разгон до 200 км/ч уходит 6,7 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 340 километров в час. Предусмотрено два режима езды — Performance (только ДВС) и Qualify (все агрегаты). На чистой электротяге купе способно проехать до 25 километров.

Забавно, что в новинке нет задней передачи – за движение задним ходом отвечают передние электромоторы, включаемые на реверс.

Тираж нового флагманского суперкара Ferrari, равно как и его цена, пока не объявлены.

История Ferrari за две минуты (ВИДЕО)