Kia EV6 стал первой моделью марки, построенной на электрической модульной платформе E-GMP – на ней же базируется недавно представленный Hyundai Ioniq 5.
Помимо стандартной версии кросс-хэтчбек обзавелся версиями GT-Line и GT. Базовые комплектации EV6 и EV6 GT-Line получили задний привод с электромотором, который выдаёт 170 л.с. и 350 Н∙м. Батарею емкостью 58 кВт∙ч обеспечивает запас хода 380-400 км. Опциональная батарея на 77,4 кВт∙ч позволяет увеличить мощность пробег на одной зарядке – до 510 км по циклу WLTP.
Особняком стоит версия GT, которая по умолчанию оснащена старшим аккумулятором и системой полного привода, а отдача пары электромоторов составляет 585 л.с. и 740 Н∙м. Разгон до «сотни» занимает всего 3,5 секунды.
Новинка поддерживает быструю зарядку постоянным током напряжением 400 и 800 вольт. При этом, независимо от версии, емкость батареи можно пополнить с 10 до 80% всего за 18 минут.
Если уровень заряда больше 35%, кроссовер способен буксировать прицеп массой до 1 600 кг. От электрокара можно также запитывать внешнее оборудование мощностью до 3,6 кВт.
Производить Kia EV6 будут в Южной Корее. На родине продажи нового электрокара стартуют уже этим летом. На европейском рынке машина дебютирует ближайшей осенью. ЗР
Полный привод и новая эмблема: Kia представила большой седан
Не только смартфоны: Xiaomi вступает в битву за рынок электромобилей
Как у Таврии: новая Tesla получит всего один «дворник». Зато какой!