В США прошла финальная игра Национальной футбольной лиги NFL (Супербоул), телевизионная аудитория которой превысила 110 миллионов зрителей, а стоимость 30 секунд рекламы достигала 5,6 млн долларов.
Команда Тампа-Бэй Бакканирс впервые в истории NFL играла на своей арене. И разгромила Канзас-Сити Чифс с внушительным счетом 31:9. Перед матчем перед зрителями выступили Майли Сайрус и Билли Айдол, а незадолго до конца на поле выбежал мужик в розовом купальнике.
Но мы ведь интересуемся автомобилями? Вот к ним и перейдем.
Cadillac | “ScissorHandsFree”
Многие, наверняка, еще помнят знаменитый фильм Тима Бертона «Эдвард руки-ножницы» с Джонни Деппом в главной роли. Здесь сына Эдгара играет будущий герой «Дюны» Тимоти Шаламе, а его мать – все та же Вайнона Райдер.
Ford | “Finish Strong: Extended Version”
Ford не стал рекламировать какую-то конкретную модель, а посвятил свое эфирное время социальной тематике и борьбе с коронавирусом.
General Motors | “No Way Norway”
Зачем нападать на Норвегию? Потому, что там слишком много электромобилей, а у Шевроле – всего лишь один Болт.
Jeep | “The Middle”
Ролик от Jeep посвящен свободе передвижения, которой так остро не хватает в период пандемических ограничений.
Toyota | “Upstream”
Героиней видео стала 13-кратная золотая медалистка Паралимпиад Джессика Лонг — девочка, родившаяся в Сибири, которую удочерила американская пара.
Vroom | “Dealership Pain”
Сервис по продаже и покупке подержанных автомобилей показал ад, через который проходят покупатели б/у машин.
Румынский Форсаж: смотрите, как из мчащегося грузовика воруют PlayStation