В США прошла финальная игра Национальной футбольной лиги NFL (Супербоул),  телевизионная аудитория которой превысила 110 миллионов зрителей, а стоимость 30 секунд рекламы достигала 5,6 млн долларов.

Команда Тампа-Бэй Бакканирс впервые в истории NFL играла на своей арене. И разгромила Канзас-Сити Чифс с внушительным счетом 31:9. Перед матчем перед зрителями выступили Майли Сайрус и Билли Айдол, а незадолго до конца на поле выбежал мужик в розовом купальнике.

Но мы ведь интересуемся автомобилями? Вот к ним и перейдем.

Cadillac | «ScissorHandsFree»

Многие, наверняка, еще помнят знаменитый фильм Тима Бертона «Эдвард руки-ножницы» с Джонни Деппом в главной роли. Здесь сына Эдгара играет будущий герой «Дюны» Тимоти Шаламе, а его мать – все та же Вайнона Райдер.

Ford | «Finish Strong: Extended Version»

Ford не стал рекламировать какую-то конкретную модель, а посвятил свое эфирное время социальной тематике и борьбе с коронавирусом.

General Motors | «No Way Norway»

Зачем нападать на Норвегию? Потому, что там слишком много электромобилей, а у Шевроле — всего лишь один Болт.

Jeep | «The Middle»

Ролик от Jeep посвящен свободе передвижения, которой так остро не хватает в период пандемических ограничений.

Toyota | «Upstream»

Героиней видео стала 13-кратная золотая медалистка Паралимпиад Джессика Лонг — девочка, родившаяся в Сибири, которую удочерила американская пара.

Vroom | «Dealership Pain»

Сервис по продаже и покупке подержанных автомобилей показал ад, через который проходят покупатели б/у машин.

Румынский Форсаж: смотрите, как из мчащегося грузовика воруют PlayStation

С приветом из Боливии: Нива снялась в смешном ролике

Любимый автомобиль Джо Байдена: 60 лет вместе