Футуристический прототип, представленный немцами на автошоу во Франкфурте, является результатом размышлений Audi на тему автомобильного будущего.
Кузов новинки лишен привычной оптики – ее роль выполняют светодиодные поверхности, состоящие из 600 треугольных кластеров. Они обеспечивают как функции ближнего и дальнего света, так и возможность коммуникации с окружающим миром: концепт может демонстрировать сообщения, анимацию или указывать, в каком режиме работает в данный момент. Кроме того, предусмотрена возможность проецирования на поверхность дороги тематических рисунков.
Интересно, что 5,4 метровый прототип оказался на 24 см длиннее A8 L — самого крупного седана марки. Но при этом салон у него – четырёхместный. Передние кресла могут смещаться взад-вперед в пределах полуметра и поворачиваться вокруг своей оси на 15 градусов – это облегчает как посадку, так и общение между обитателями салона. Объем багажного отделения при этом достигает 660 литров.
А еще Audi Aicon полностью лишен традиционных органов управления – рулевого колеса и педалей. Это означает, что концепт оснащен беспилотником высшего, пятого, уровня автономии. Помимо этого, бортовая электроника в тандеме со смартфоном позволяет “опознавать” пассажиров и подстраивать под них окружающую среду – конфигурацию сидений, климат, аудиосистему, приветственное сообщение на огромном дисплее и так далее.
Силовая установка прототипа состоит из четырех электромоторов, индивидуально работающих с каждым колесом – таким образом, в автомобиле реализована система полного привода с возможностью индивидуального распределения крутящего момента. Общая мощность достигает 354 лошадиных сил, максимальный крутящий момент составляет 550 Нм. Запас хода на одной зарядке – от 700 до 800 км. Восполнить ёмкость батарей до 80% можно будет всего за 30 минут при помощи специального зарядного устройства.
В Ингольштадте обещают построить ещё несколько шоу-каров, развивающих тему мобильности будущего и автономных систем Audi AI.