Компания Nissan представила электрический прототип со всеми ведущими колесами, построенный на базе хэтчбека Leaf e+.

Образец получил раллийную «боевую» раскраску, расширенные колесные арки, накладки на бамперы и пороги, а также низкопрофильные шины.

Nissan Leaf

Но основная изюминка которого скрыта внутри – Лиф оснащен двумя электромоторами на каждой из осей суммарной мощностью 227 кВт (309 л.с., 680 Н∙м), завязанных на новую систему полного привода Electric All-Wheel-Control.

Nissan Leaf

Она позволяет независимо управлять тормозами каждого из четырех колес, причем рекуперативное торможение теперь возможно не только передними, но и задними колесами.

Дальнобойный Nissan Leaf бьёт рекорды

Это обеспечит плавное ускорение автомобиля в любых дорожных условиях и уверенное прохождение поворотов на любом типе дорожного покрытия.

Nissan Leaf

В салоне прототипа появился дополнительный 12,3-дюймовый экран, на который в режиме реального времени выводится вся информация об автомобиле и работе полного привода, например, распределении тяги между колесами.

Эта технология будет применяться на электромобилях нового поколения. Правда, сроки ее внедрения в серийные модели японцы пока не называют.

Всё о новом Nissan Juke: больше простора и меньше цилиндров

Уютно ли покойнику в Nissan Leaf

Додати коментар