Компания Nissan представила электрический прототип со всеми ведущими колесами, построенный на базе хэтчбека Leaf e+.
Образец получил раллийную «боевую» раскраску, расширенные колесные арки, накладки на бамперы и пороги, а также низкопрофильные шины.
Но основная изюминка которого скрыта внутри – Лиф оснащен двумя электромоторами на каждой из осей суммарной мощностью 227 кВт (309 л.с., 680 Н∙м), завязанных на новую систему полного привода Electric All-Wheel-Control.
Она позволяет независимо управлять тормозами каждого из четырех колес, причем рекуперативное торможение теперь возможно не только передними, но и задними колесами.
Это обеспечит плавное ускорение автомобиля в любых дорожных условиях и уверенное прохождение поворотов на любом типе дорожного покрытия.
В салоне прототипа появился дополнительный 12,3-дюймовый экран, на который в режиме реального времени выводится вся информация об автомобиле и работе полного привода, например, распределении тяги между колесами.
Эта технология будет применяться на электромобилях нового поколения. Правда, сроки ее внедрения в серийные модели японцы пока не называют.