Модели компании Tesla обзавелись новой функцией, позволяющей самостоятельно диагностировать неисправности и автоматически делать предзаказ необходимых комплектующих в случае обнаружения неисправности.
Появление новшества заметил один пользователей автосервиса, опубликовавший в Twitter фотографию главного дисплея Tesla Model 3, на которой видно уведомление о неисправности. В нем также говорится о проблеме в системе преобразования энергии и том, что необходимая деталь предзаказана в выбранном владельцем сервисном центре. Кроме того, система рекомендует воспользоваться мобильным приложением, чтобы назначить дату ремонта.
В компании Tesla подтвердили появление новой функции, отметив, что она может решить проблему с доступностью запчастей, которые теперь не придется долго ждать.
«Это все равно что отправиться прямиком в аптеку, минуя поход к доктору». При этом владелец автомобиля может отключить систему, хотя производитель настоятельно рекомендует не отказываться от на максимальной автоматизации сервисного обслуживания.
Ранее сообщалось, что Tesla Motors внедрила в свои электрокары Model S и Model X специальный режим Sentry Mode, защищающим их от угона.