Марка Ferrari представила новый спорткар начального уровня, названный в честь итальянской столицы.
Внешность Roma выполнена в ретростилистике классических Ferrari 50-60 годов прошлого столетия: агрессивные бамперы, мелкоячеистая радиаторная решётка и выпуклые рельефные крылья с круглыми поворотниками. В тоже время двухместное купе оснащено адаптивной головной оптикой и задними диодными фонарями.
В основу Ромы лёг кабриолет Portofino, однако итальянцы утверждают, что это совершенно новая модель с оригинальным кузовом. К тому же она крупнее: Новая модель Ferrari имеет такое же шасси, расстояние между осями (2670 мм) и компоновку, как у купе-кабриолета Portofino (было представлено в августе 2017 года). Однако у Roma оригинальный кузов, иной дизайн, к тому же новинка крупнее: 4656х1974х1301 мм при длине колесной базы 2,67 метра. Снаряженная масса — 1472 килограмма.
В высокотехнологичном салоне – необычная для моделей марки высокая центральная консоль с вертикальным планшетным экраном, цифровая приборная панель и отдельный экран для пассажира. Кресла отделаны кожей и алькантарой.
Под капотом купе установлен четырехкратный победитель конкурса International Engine of the Year: наддувной агрегат V8 3.9 развивает 620 л.с. и 760 Н∙м. В паре с ним трудится восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями DCT, позаимствованный у гиперкара SF90 Stradale.
1000-сильный Ferrari SF90 Stradale: самый мощный V8 и три электромотора
Несмотря на свой «ученический» статус, Рома обладает выдающейся динамикой: сотню с нуля набирает всего за 3,4 с при максимальной скорости более 320 км/ч.
Ожидается, что в продажу Ferrari Roma поступит в следующем году, основными конкурентами спорткара называются Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT. Предположительно, новая модель будет стоить чуть дороже «бюджетного» Portofino, который продается по цене от 190 тысяч евро.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал