На фоне постоянного ужесточения европейского законодательства по снижению вредных выбросов в окружающую среду, компания Ford в спешном порядке модернизирует модельный ряд.

Вслед за кроссовером Puma и хэтчбеком Fiesta самой мощной версией мотора 1.0 EcoBoost обзавелась самая популярная модель марки – Focus. Бензиновая «турботройка» выдает 155 л.с. и 235 Н∙м крутящего момента и рассчитана на работу в составе мягкогибридной силовой установки. Как запредельная форсировка «литровки» влияет на ее ресурс, в компании не сообщают.

Ford Focus

Недостаток тяги на низких оборотах компенсирует 11,5-киловаттный стартер генератор, обеспечивающий дополнительные 50 Н∙м при разгонах без увеличения расхода топлива. Питается он от 48-вольтой литий-ионной батареи, расположенной под сиденьем переднего пассажира – чтобы не снижать полезное пространство.

Ford Focus

Помимо этого, предусмотрено отключение одного из трех цилиндра и расширенный диапазон работы системы stop&start, которая теперь может глушить даже на ходу при движении накатом с включенный передачей. Средний расход бензоэлектрической версии заявлен на уровне 5,1 литра бензина на 100 км пробега.

Ford Focus

Забавно, что 155-сильному мотору не положен автомат – только «механика». Помимо нового мотора европейский Фокус получил полностью цифровой 12,3-дюймовый щиток приборов и модем FordPass Connect, позволяющий управлять системами автомобиля в удалённом режиме.

По итогам первого квартала этого года Ford Focus стал второй (после Гольфа) по популярности моделью С-класса в Европе – продано 52 335 экземпляров. ЗР

Ford Fiesta ударило током — расход топлива упал на 10%

Ford Focus на вторичке: стоит ли брать и почему

Гибрид-невидимка: что скрывает новый кроссовер Mazda CX-30