За престижное звание «Автомобиль года» боролись десять финалистов, среди которых были Toyota Land Cruiser 300 и даже Chevrolet Corvette.
После заключительных тестов на автодроме Sodegaura Forest Raceway 60 членов жюри вынесли свой вердикт. Максимальное число баллов (335) набрал скромный хэтчбек Nissan Note, который у нас ласково называют «ЕНОТом» и даже переклеивают буковку на шильдике.
Впрочем, в третьем поколении он не так уж и скромен, ибо в его недрах трудится передовая гибридная установка e-Power с 1,2-литровым бензиновым мотором на 82 силы – используемым исключительно в качестве генератора для подзарядки батарей. В качестве тягового агрегата выступает электромотор, развивающий 136 л.с. и 300 Нм крутящего момента.
На втором месте с серьезным отставанием от лидера в 71 балл расположился культовый спорткар Toyota GR 86 (2 место), а третье место досталось кроссоверу Honda HR-V.
Наградой за лучший дизайн осчастливили BMW 4-Series, в номинации «Технологии года» победу праздновал Mitsubishi Outlander PHEV, а спорткаром года признали среднемоторный Chevrolet Corvette.
Кроме этого, жюри конкурса назвало лучший иностранный автомобиль. В этом году им стал Volkswagen Golf.
Напомним, что в прошлом году победителем конкурса «Автомобиль года в Японии» (JCOTY) был признан универсал Subaru Levorg второго поколения.
Автомобили, которые не стоит покупать: новые рекомендации экспертов
Самые вкусные «битки»: какие кроссоверы украинцы чаще всего покупают в США
Нержавеющий кроссовер: эксперты назвали модели с самым надежным кузовом