Несмотря на ожидания, премиум-марка японской компании Nissan вместо свежей генерации представила улучшенный вариант текущей версии своего полноразмерного внедорожника.
Итаким образом, еще на пару лет продлила жизненный цикл текущему поколению, которому и так уже стукнуло восемь дет. Отказ от серьезной модернизации QX80 президент Infiniti Роланд Крюгер объяснил просто – в ней просто нет нужды. Мол, машина и так отлично продается: в 2016 году было реализовано свыше 20 708 коссоверов, что составило почти 9% от всех глобальных продаж японского премиум-бренда.
Экстерьер обновленного QX80 выполнен в стилистике мартовского концепта Infiniti Monograph – более крупная решетка радиатора, другие бамперы, новая светодиодная оптика, а также иные задние фонари.
В интерьере изменения поскромнее: несколько свежих вариантов кожаной отделки, увеличенные на один дюйм LCD-мониторы для пассажиров второго ряда в подголовниках передних кресел, а также улучшенная шумо- и виброизоляция салона.
Что касается технической начинки, то тут японцы вообще ничего не стали менять – от добра добра не ищут. Знакомый бензиновый «атмосферник» V8 объемом 5,6 литра все так же выдает 405 «лошадок» и сочетается с 7-диапазонным «автоматом». Привод — задний или полный.
Обновленный конкурент Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX уже отправился на конвейер и поступит в продажу на ключевых рынках до конца этого года.