На европейском рынке дебютировал новый городской хэтчбек Mazda2 . Однако, внутри него скрывается чужая техника.
Нынешнее третье по счету поколение маздовской «двойки» выпускается с 2014 года – самое время для очередной смены. Но вместо этого Mazda выкатила на рынок Старого Света перелицованную Toyota Yaris.
У Мазды совсем не осталось инженеров и конструкторов? Дело совсем в другом – в жестких, как кирзовые сапоги, экологических нормах Евросоюза. А у партнеров из Toyota как раз под рукой есть гибридный Ярис.
Понятно, что силовая установка без каких-либо изменений перекочевала в новую «двушку»: 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» (92 л.с.) и электромотор (80 л.с.) суммарно выдают 116 л.с. В связке с вариатором разгон до «сотни» занимает 9,7 с, максимальная скорость — 175 км/ч.
При этом диапазон выбросов CO2 составляет всего 87-93 г/км и с запасом укладывается в эконормы Евросоюза. Расход топлива радует еще больше: 3,8–4,0 л/100 км в смешанном цикле WLTP. С дизайном тоже мудрить не стали – от Яриса маздовская «двойка» отличается только эмблемами и шильдиками.
Гибридная Mazda2 приедет в салоны европейских дилеров весной следующего года. Выпускать его для Мазды будет отделение Toyota Motor Europe. Цены пока не озвучены.
Дешевле, чем RAV4, интересней, чем Yaris: Toyota предложила украинцам новый кроссовер