Как слышишь — не напишешь: названы самые частые ошибки в названиях автомобильных марок

    0
    409
    search car

    Бизнес-портал с говорящим названием money.co.uk вместо того, чтобы считать деньги, озаботился подсчетом ошибок при написании автомобильных брендов. И весьма преуспел в этом занятии.

     
    Впрочем, в исследовании участвовали не только автомобильные марки, но первые три места в рейтинге достались именно им – причем, со значительным отрывом от остальных в количестве ошибок. Всего же в опубликованном ТОП-20 аж 7 автомобильных брендов.
    search car
     
    Понятно, что эксперты исследовали вовсе не каракули респондентов, а внимательно изучали поисковые запросы во Всемирной паутине. И оказалось, что ежемесячно пользователи Интернета ошибаются в среднем по 605 тысяч раз при написании слова Huyndai. Виноват – Hyundai. Впрочем, наиболее распространенными вариантами неправильного написания были Hundia и Hiundai. На втором месте по частоте ошибок оказалась итальянская Lamborghini c 365 тысячами ошибок ежемесячно.
    Hyundai
     
    Замыкает тройку знаменитый «лошадиный» бренд Ferrari — до 123 тысяч неверных написаний в месяц. Далее следуют японская Suzuki, занявшая седьмое место (Susuki и Suzki, 78,8 тысячи ошибок), Bugatti (12 место, 45,5 тысяч ошибок) и популярный Volkswagen с 42,9 тысячами ошибок (Volkwagen и Volwagen).
     
    Последнюю, 20 строчку рейтинга заняла культовая марка Porsche, название которой часто сокращают до Porsch или даже Porsh — 19,5 тысячи неправильных написаний ежемесячно.
     
    А вообще ничего в этом страшного нет. Ибо, чилавеку свойствина ашыбаца!

    Дешевле некуда: ЗАЗ планирует собирать автомобиль, который сильно удивит ценой

    Меньше Таврии, но с большими амбициями: Hyundai представила кроссовер Casper

    Автомобили, которые не стоит покупать: новые рекомендации экспертов

    Предыдущая статьяVW Golf вновь провалился: лидером продаж стал маленький французский кроссовер
    Следующая статьяНастоящих буйных мало: насколько хороша Honda HR-V Sport