Первый же рабочий день после перекрытия на реконструкцию Шулявского путепровода ознаменовался в столице Украины многокилометровыми пробками.
По плану демонтажные работы основных конструкций моста планировалось начать еще в ноябре прошлого года. В связи с перекрытием Шулявского путепровода движение транспорта перенаправлено по прилегающим улицам.
Движение транспорта в направлении В. Гетьмана – А. Довженко будет организовано существующим реконструированным съездом на проспект Победы с возможностью пересечения проспекта и выездом на улицу Довженко реконструированным съездом, где также устроят временный светофорный объект.
На путях объезда предусмотрена организация одностороннего движения автомобильного транспорта, а именно: улица А. Цедика (до пересечения с улицей П. Нестерова) и улица П. Нестерова будут переведены в режим одностороннего движения; улица Гарматная (до пересечения с улицей Выборгской) и улица Выборгская также будут переведены в режим одностороннего движения.
Несмотря на это, в утром первого же рабочего дня после перекрытия Шулявского моста пробка на проспекте Победы в Киеве растянулась более, чем на 5 километров.
Новый путепровод обойдется столице в 830 миллионов гривен. Власти утверждают, что пропускная способность нового моста вырастет на 20%. А еще обещают закончить масштабную стройку в течение года.
“К концу 2019-го планируется завершить работы по строительству нового путепровода длиной 158,17 м, велосипедных дорожек (длина – 741 м), лево- и правоповоротных съездов, реконструкции подземного пешеходного перехода, благоустройства и озеленения”, – отметили в пресс-службе Киевской горадминистрации.
Но, как мы уже знаем, обещанного порой три года ждут.