Дорожные автомобили Mercedes-Benz давних времен отличались ярким вневременным дизайном и создавались для комфортной езды, а не спортивных достижений.
Однако, этот рестомод на базе Mercedes 250 W108 1968 года – птица совсем другого полета. Ведь трансмиссию и салон он позщаимствовал у Mercedes-AMG C63S W205.
Владелец машины из австралийского Брисбена сохранил оригинальный кузов, окрашенный в черный цвет, с большим количеством хрома на решетке радиатора, бамперах, окантовке фар и оконной линии.
Единственными внешними признаками, что перед нами не обычный старенький Мерседес, являются 19-дюймовые пятиспицевые колеса с огромными тормозными механизмами AMG и эмблема «S» на задней двери.
В салоне установлено рулевое колесо, обтянутое алькантарой, цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и спортивные ковшеобразные сиденья – сочетание классической внешности и современного интерьера выглядит необычно.
Гоняя по бездорожью или дрифтуя на асфальте этот Мерседес сбивает с толку прохожих. Ведь самой мощной версией W108 был 280 SEL с 4,5-литровым V8 мощностью 195 л.с.. Теперь же, благодаря четырехлитровому битурбо V8 AMG, автомобиль выдает 522 л.с. 700 Н∙м крутящего момента. Такая мощь стала результатом дополнительной модернизации исходного 393-сильного силового агрегата.
Динамическими характеристиками своего рестомода владелец машины не поделился, но даже «слабый» Mercedes-AMG C63S разгоняется до первой сотни менее, чем за 4 секунды. ЗР
Mercedes рассекретил самый дорогой Maybach. И даже назвал цену
Позолоти ручку: электромобиль Tesla покрыли драгоценным металлом высшей пробы
Розовая мечта «проходимца»: автомобиль с клиренсом для украинских дорог