Компания Hyundai представила рестайлинговые версии «зеленых» хэтчбеков Ioniq Hybrid и Ioniq PHEV.
От предшественников новинки отличаются измененными решеткой радиатора, бамперами, фарами головного света и задними фонарями. Доступны и три новых цвета кузова: Fluidic Metal, Electric Shadow и Liquid Sand.
В салоне на центральной консоли появился большой 10,25-дюймовый дисплей, а также блок управления с сенсорными клавишами и черным глянцевым оформлением. Впрочем, управлять функциями автомобиля теперь можно и через приложение на смартфоне.
Впервые в сегменте модель научилась самостоятельно переходить на электротягу, сразу после въезда в специальные экологические зоны. Плюс к этому, у Hyundai Ioniq появилась «умная» система, при помощи которой ускоряться и тормозить можно посредством одной педали акселератора – подобная схема используется на электрокаре Leaf второго поколения (функция e-pedal).
Новая Hyundai Sonata и первый кроссовер Genesis — уже в этом году
Кроме того, для рейстайлингового гибрида стал доступен пакет электронных помощников SmartSense, в который входит система автоматического экстренного торможения, функция удержания автомобиля в занимаемой полосе, а также система слежения за усталостью водителя.
Об изменениях силовых установок пока не сообщается. Hyundai Ioniq и Ioniq PHEV комплектуются 1,6-литровым бензиновым двигателем GDI мощностью 103 л.с., который в первом случае работает в паре с 43-сильным электромотором с батареей емкостью 1,56 кВт·ч, во втором — с агрегатом мощностью 60 сил и аккумулятором на 8,9 кВт·ч. Обе модификации комплектуются семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Напомним, что гибридный Hyundai Ioniq за три года разошелся тиражом свыше 60 тысяч экземпляров. На корейском рынке обновленные машины начнут продавать в ближайшее время по цене от $20 тысяч долларов за базовый Hybrid и от $28 тысяч за версию Plug-In. Ожидается, что вскоре обновится и полностью электрическая версия модели. Европейцам новинки покажут на мартовском автосалоне в Женеве.