Новый паркетник – продукт соглашения о сотрудничестве между компаниями Toyota и Suzuki. Более того, выпускаться Across будет на том же заводе, что и RAV4.

Suzuki Across вобрал в себя черты сразу двух «рафиков» – передок китайского Toyota Wildlander и корму глобального RAV4. Что касается боков, то их дизайнеры Suzuki и вовсе трогать не стали. Поэтому, выросла лишь длина (+35 мм), а все остальные габариты остались неизменными. Как и клиренс в 190 мм.

Suzuki Across

Понятно, что новинка построена на тойотовской платформе TNGA GA-K — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. В кузовной палитре шесть цветов: белый, чёрный, серый, серебристый, красный, синий.

По технике Suzuki Across идентичен заряжаемому гибриду Toyota RAV4 PHEV: 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 178 лошадиных сил (219 Н∙м), 182-сильного электромотор (270 Н∙м), электромеханического вариатора и тяговая батарея на 18,1 кВт∙ч. Суммарная мощность силовой установки достигает 306 «лошадок», разгон до первой сотни – 6 секунд. Без подключения ДВС паркетник способен проехать 75 километров на чистой электротяге (по циклу WLTP).

Найдите хотя бы пару отличий

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Что касается салона, то в нем заменили лишь эмблему на руле. Правда, диагональ дисплея мультимедийной системы увеличилась с тойотовских семи-восьми до 9 дюймов. И эти люди обвиняют честных китайцев в плагиате! 🙂

Выпускать Suzuki Across будут на заводе Toyota в Японии вместе с «настоящими» RAV4, с осени текущего года кроссовер дебютирует на рынках Старого Света. Причем, ключевыми станут страны Восточной Европы. ЗР

Ногу убрал! Как гибридный Toyota RAV4 меняет стиль езды

Ford Focus наградили самым мощным 1-литровым мотором – чтобы избежать штрафов

1300 км без заправки: самый экономичный Toyota RAV4