Группа компаний Zetta пообещала начать продажи одноименного городского электрокара уже в декабре 2019 года.

Кузов новинки представляет собой металлический каркас с навесными панелями из экструзионного композита. Габариты составляют 3030х1600х1760 мм — для сравнения, длина ВАЗ-1111 «Ока» равна 3 200 мм. Подвеску инженеры позаимствовали у восьмого семейства Lada.

Zetta
Тестовый прототип Зетты

Zetta оснащена четырьмя мотор-колесами Дуюнова — асинхронными электромоторами, работающими от трехфазной электросети. В сумме агрегаты выдают 98 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Комплект литий-ионных батарей емкостью 10 кВт·ч позволяет проехать без подзарядки до 200 километров. При снаряжённой массе 486-708 кг (в зависимости от емкости батареи) машина сможет разгоняться до 120 км/ч.

Zetta
А вот так будет выглядеть серийная модель

Управление функциями трехдверного автомобиля возложены на планшет посреди передней панели. Из-за сертификационных требований создателям пришлось установить традиционный руль, хотя можно было обойтись джойстиком.

В списке базового оснащения значатся отопитель, кондиционер, система бесключевого доступа и мультимедийная система.

У Geely появилась собственная Tesla

Разработка машины велась на протяжении трех лет. «В августе машина должна уйти на сертификацию, к сентябрю-октябрю ее пройти и с декабря уже начать продажи. Это будут уже серийные машины. Все валидационные испытания автомобиль уже прошел», — заявили в компании.

Zetta

По прогнозам Zetta, экспортные продажи могут составить порядка десяти тысяч машин. Ориентировочная цена электрокара тольяттинской сборки – от 7 000 долларов.

Злой как собака: Tesla наделила электрокары сторожевым режимом (ВИДЕО)

Предыдущая статьяВнедорожный Kia XCeed полностью раскрыл свою внешность
Следующая статьяBMW тонко протроллил главу Merdeces (ВИДЕО)