На наших дорогах замечен ещё один любопытный электрический кроссовер из Китая.
Недавно мы писали о том, что нашему корреспонденту повстречался электрический компакт-кроссовер Renault K-ZE. И вот очередной любопытный «улов» – снова электрический, снова кроссовер, и снова китайский. Но на этот раз куда крупнее, мощнее и богаче: BYD Tang EV600.
Это электроипостась второго поколения кроссовера BYD Tang, дебютировавшего в 2018 году. Машину производят с тремя разновидностями «начинки»: обычный бензиновый автомобиль, плагин-гибрид и чисто «электричка». Причём модель известна не только у себя на родине – её продают, к примеру, в Норвегии, что за глаза говорит об уровне качества.
BYD Tang EV600 оснащается одним или двумя электродвигателями мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 330 Нм каждый (соответственно – привод передний или полный). Суммарная мощность силовой установки в самом крутом варианте – 490 л.с., а крутящий момент – 660 Нм, так что сотню этот аппарат разменяет за 4,4 с! Питает всю эту красоту батарея ёмкостью 82,8 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода до 520 км – правда, это по чисто «лабораторному» измерительному циклу NEDC. А вот чтобы Tang мог остановиться так же красиво, как и разогнаться, у него в арсенале тормоза от Brembo.
В Китае за электрический Tang просят от $38 000 до $53 000 в зависимости от варианта оснащения. У нас богатую модель завозит столичный импортёр электрокаров из Китая – на сайте озвучен ценник от $50 000 под ключ. ЗР
Электрокар из конструктора: как быстро переделать авто с ДВС