Уже в следующем году компания Chevrolet запустит в продажу комплекты для преобразования традиционных авто в электромобили.

Образец такого авто с серийной силовой установкой eCrate Шевроле покажет на выставке SEMA360. У Chevrolet K5 Blazer 1977 года выпуска на месте 175-сильного двигателя V8 объемом 6,5 литра установлен электродвигатель с мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 360 Н∙м.

Chevrolet Performance

А на полу багажного отделения размещена плоская 400-вольтовая батарея с жидкостным охлаждением емкостью 60 кВт∙ч. В связке с мотором работает 4-диапазонный автомат Chevrolet Performance с электронным управлением. Остальная часть трансмиссии Blazer осталась нетронутой, включая раздаточную коробку, карданный вал и оси.

Chevrolet Performance

В компании утверждают, что комплект eCrate на 90% «собран» из деталей и узлов электрокара Bolt EV. Использование серийных контроллеров и компонентов обеспечивает защиту от ударов, охлаждение аккумулятора, защиту от перезарядки батареи и даже рекуперативное торможение.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Уже со второй половины 2021 года такой комплект появится в свободной продаже. А до той поры дилеры Chevrolet и компании послепродажного обслуживания пройдут обучение, получат оборудование, необходимое для работы с высоковольтными системами и установят зарядные станции.

В комплект, цена которого пока не названа, входят:

  • Аккумулятор на 60 кВт∙ч
  • Электродвигатель мощностью 200 л.с.
  • Преобразователь постоянного тока в переменный для привода электромотора
  • Преобразователь постоянного тока в постоянный для питания систем низкого напряжения
  • Жгуты проводов, контроллеры и водяные насосы для обогрева и охлаждения батарей

Chevrolet Performance

Специалисты Chevrolet Performance планируют расширить линейку модульных решений eCrate конфигурациями с электродвигателями различной мощности и батареями различного объема — для трансформации в электрокары ДВС-автомобилей самых разных классов. ЗР

Самый дешевый электрокар Европы. Ждите меня весной!

Давай, до свидания: Renault категорически отрёкся от дизелей

Так ли выгоден электромобиль?