Dacia Spring — первый в истории электромобиль дочерней марки Renault.

Вопреки прогнозам, представленный на мероприятии Renault eWays новый хэтчбек оказался не прототипом, а готовой к производству моделью. Более того, производитель обещает, что Spring станет самым доступным электрическим автомобилем на рынке Старого Света.

Dacia Spring

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

По габаритам новинка сравнима с нашей Таврией – 3734х1622х1516 мм при длине колесной базы — 2,42 метра. По сути, новинка представляет собой перелицованную версию модели Renault City K-ZE с той техникой внутри: 45-сильный электромотор (125 Н∙м) и литий-ионная батарея емкостью 26,8 кВт∙ч.

Dacia Spring

Максимальная скорость переднеприводного хэтчбека составляет 125 км/ч. Полного заряда аккумуляторов достаточно для преодоления 225 км по циклу WLTP и 295 км по протоколу WLTP City. Пополнить энергию на 100% можно за 5 или 14 часов в зависимости от источника заряда.

Dacia Spring

Интересно, что кроме ситикара, предложат и грузовую версию Cargo, а заводская гарантия составит три года или 100 000 км на сам автомобиль и восемь лет или 120 000 км на батарею.

Заказы на Dacia Spring европейские дилеры начнут принимать весной 2021 года. Цены пока не известны, но стоимость единоутробного «брата» Renault K—ZE в Китае составляет около 7,7 тысяч евро в пересчете. ЗР

Это сенсация: ЗАЗ начинает выпуск автомобилей Renault

КамАЗ показал преемника «Оки». И тут же от него открестился

Renault заарканил ЗАЗ: из чего собран украинский кроссовер Arkana