Новый паркетник Toyota размером с Nissan Juke построен на той же платформе, что и маленький хэтчбек Yaris.
Субкомпактный кроссовер Toyota Yaris Cross – вторая модель, основанная на самой маленькой версии новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA), изначально разработанной под электрифицированные модели.
Машина имеет ту же колесную базу в 2,56 метра, что и Yaris, но на 240 мм длиннее (до 4180 мм), что позволило сделать салон более просторным. На 30 мм выше и дорожный просвет. В сравнении с Nissan Juke новый кроссовер выигрывает 45 мм в длину и 30 мм в колесной базе.
В салон новый паркетник получит ту же информационно-развлекательную установку, что и топ-исполнение Yaris: 10-дюймовая цифровая приборная панель и большой центральный сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Yaris Cross будет предлагаться с тем же 1,5-литровым бензиново-электрический гибридом гибридным приводом мощностью 115 л.с., что и хэтчбек. Емкость литий-ионной батареи позволит до 80 процентов городских поездок осуществлять на чистой электротяге.
В линейке бренда Toyota Yaris Cross займет место ниже кроссовера C-HR. Основные конкуренты на рынке: Nissan Juke, Renault Captur и Skoda Kamiq. Выпускаться новый паркетник будет на французском заводе японской марки, уже в следующем году планируется продать порядка 150 000 машин.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram
Самый маленький кроссовер Toyota получит интересный полный привод
Новый Subaru, разработанный вместе с Toyota: первые подробности