Новинка, разработанная с нуля и на новой платформе, получила цифровой интерьер и полностью «зеленую» силовую установку.

Fiat 500e по-прежнему выполнен в ретро-стиле модели 1957 года, но в сравнении с бензиновым собратом прибавил по 6 см в длину и ширину.

fiat-500-EV

А вот внутри изменения радикальны: вместо громоздкой передней панели перед нами цифровая приборка на 7 дюймов и «парящий» 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы с клавишами климатической установки под ним. А еще у электрического «чинквеченто» новый двуспицевый мультируль.

fiat-500-EV

Автомобиль оснащен 120-сильным электромотором и литий-ионной батареей емкостью 42 кВт∙ч. До городских 50 км/ч машинка разгоняется всего за 3,1 секунды. Автономный пробег внушителен — до 320 километров по циклу WLTP.

Прием заказов на электрическую «пятисотку» уже открыт: за «приветственное» издание First Edition с максимальным оснащением обойдется в 37 900 евро, базовая комплектация будет стоить около 30 тысяч. Для сравнения, обычный бензиновый Fiat 500 можно приобрести за 15 150 евро. Кстати, на рынке будут продаваться обе модели.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал

Камасутра без границ

Fiat 500 превратили в пляжный пикап. С душем!

Citroen выпустил очень дешевый электрокар, на котором можно ездить без прав