Компания Peugeot представила новый пикап среднего класса, который можно заказать… без заднего бампера.
Забавно, что в официальном пресс-релизе французской марки говорится о “тесном сотрудничестве с многочисленными международными партнерами (Европа, Япония, США)”, но ни словом не упоминается китайский партнер Changan совместно с которым Reugeot разрабатывал пикап с 2017 года. Более того, Peugeot Landtrek – это фактически перелицованный “грузовичок” Changan F70, который дебютитовал на рынке Поднебесной еще осенью прошлого года.
Более того, у “братьев” общая моторная линейка – 1,9-литровый турбодизель объемом 1,9 литра (150 л.с., 350 Нм) и 210-сильный бензиновый турбомотор объемом 2,4 литра (320 Нм). В пару к ним предлагается «механика» либо шестиступенчатый «автомат». Во всех исполнениях, кроме базового, у пикапа жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Новый пикап имеет грухоподъемность от 1 до 1,2 т (в зависимости от версии) и способен буксировать прицепов до 3,5 т. Предлагаются различные форматы кабины и кузова. Например, в коммерческом варианте нет заднего бампера, что позволяет перевозить длинномерный груз. Дорожный просвет Peugeot Landtrek равен 214-235 мм (в зависимости от версии), глубюина преодолеваемого брода – до 600 мм.
Дизайн экстерьера и салона Лэндтрека выполнен в актуальной стилистике моделей Пежо, в оснащение входят мультимедийная система с 10-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, до шести подушек безопасности, системы стабилизации и антипробуксовки, а также для движении на спуске.
Пикап Peugeot Landtrek будет запущен в серию до конца текущего года. Изначально модель будет предложена в Латинской Америке и Африке. Другие рынки продаж будут рассмотрены позже.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram