В честь полувекового юбилея знаменитого спорткупе Manta, компания Opel «вживила» в него современные технологии.
Напомним, что оригинальный Opel Manta выпускался с 1970-го по 1988 год. Внешность концепта с названием Manta GSe Elektromod в основном повторяет дизайн культового предшественника.
Так, традиционную решетку радиатора заменили дисплеем, на который можно выводить прикольные сообщения (желательно цензурные). Оптика стала светодиодной, а сам передок выполнен в современном фирменном стиле марки.
В салоне под общим стеклом установлены 12-дюймовая цифровая «приборка» и экран информационно-развлекательного комплекса.
Отделка купе оформлена в черно-желтой гамме, а спортивные сиденья со встроенными подголовниками и развитой боковой поддержкой немцы позаимствовали у «заряженного» хэтчбека Adam S. Кстати, между ними расположен аналог радиоприемника – Bluetooth-колонка Marshall.
Оригинальный 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» инженеры заменили электромотором, развивающим 147 л.с. и 225 Н∙м крутящего момента. Но при этом, оставили четырехступенчатую механическую коробку. Если же вам лень напрягаться – переключитесь сразу на 4-ю передачу и трансмиссия перейдет в автоматический режим.
Тяговая батарея емкостью 31 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 200 километров, зарядить ее можно за 4 часа с помощью 9-киловаттной бортовой системы.
«Тираж» купе Manta GSe Elektromod ограничен единственным экземпляром, но под напором восторженной публики руководство Opel всерьез задумалось о мелкосерийном производстве рестомода. По примеру Volvo P1800 Cyan и VW T1 e-Bulli. ЗР
5 причин купить подержанный Opel Mokka и 2 причины этого не делать