Дизайнерский босс BMW Адриан ван Хойдонк встал на защиту нового противоречивого направления в стилистике бренда, которое продолжил недавно представленный концепт-купе 4 Series.
Главный акцент в дизайне концепта вновь сделан на огромнейшей решетке радиатора – так же, как на большом кроссовере X7 и даже самом маленьком паркетнике X1.
«Как компания, мы должны продолжать двигаться. Как только вы застаиваетесь, то сразу становитесь легкой мишенью. Рынок сейчас очень конкурентный, как никогда. И самое трудное – это вносить изменения, пока вы успешны, – пояснил ван Хойдонк – В идеале мы стремимся уменьшить число элементов в экстерьере, сделав каждый из оставшихся более выразительным и заметным».
В качестве доказательства своей правоты шеф-дизайнер BMW привел флагманский внедорожник X7: «Людям нравится модель, но затем они говорят, что она очень похожа на предыдущую, так зачем им покупать новую? Теперь все заметили разницу и производство значительно возросло».