Популярный в Украине бизнес-седан Mondeo уже снят с производства в Штатах (там он продается как Fusion), а весной следующего года покинет и Европу.
В планах американского автогиганта – вообще избавиться от классических легковушек, заменив их внедорожниками и пикапами или, на худой случай, хэтчбеками и универсалами повышенной проходимости.
Представленный в рамках Шанхайского автосалона Ford Evos и является одним из шагов в этом направлении. Определить формат этого концепта сложно – семейный автомобиль, подпрыгнувший хэчбек, универсал, кроссовер? Примерно так же размывает различие между классами и представленный на днях флагманский Citroёn C5 X.
И что примечательно, Эвос не электрокар – под капотом установлен бензиновый движок, возможно, с гибридной добавкой. Сам же автомобиль построен на модернизированном и растянутом шасси Фокуса с независимой задней подвеской и передним приводом.
В салоне – 12,3-дюймовая цифровая приборка и огромный тачскрин мультимедийной системы Sync+ 2.0 диагональю 27 дюймов и шириной 1,1 метра. Отметим также технологию искусственного интеллекта от китайского IT-гиганта Baidu и усовершенствованный фирменный автопилот BlueCruise, который соответствует второму уровню автономности.
Медлить с запуском машины в серию Форд не собирается – еще до конца текущего года серийный Эвос поступит в продажу на перспективном китайском рынке. Выпускать его будет совместное предприятие Changan Ford.
Сроки появления модели на других рынках пока не называются, но она явно будет глобальной. ЗР
4 причины выбрать подержанный Ford Mondeo и 2 причины этого не делать