Японский автопроизводитель рассекретил первый в своей истории “розеточник” на базе компактного кроссовера Crosstrek (в Европе известен под именем Subaru XV).
Subaru Crosstrek Hybrid нового поколения из просто гибрида превратился в подзаряжаемый от электросети – на чистой электротяге кроссовер способен проехать 27 километров. В состав силовой установки входят фирменный двухлитровый «оппозитник» мощностью 137 л.с., вариатор Lineartronic и система симметричного полного привода, дополненная парой электромоторов.
Один из них выполняет роль стартера и подзаряжает тяговую батарею от двигателя. Второй, мощностью 118 лошадиных сил, передает тягу на колеса в гибридном и чисто электрическом режиме движения, а также подзаряжает аккумуляторы в режиме рекуперации тормозной энергии. Совокупная отдача установки составляет 148 силы. Средний расход – 2,6 литра на сотню.
Литий-ионная батарея ёмкостью 8,8 кВт-ч размещена под полом багажного отделения, из-за чего его объем сократился с 588 до 450 литров. Несмотря на прибавку массы в 258 килограммов, в ускорении до «сотни» гибрид на секунду динамичнее бензинового варианта модели. Суммарный запас хода новинки составляет 772 километра.
Мировая премьера Subaru Crosstrek Hybrid нового поколения состоится в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесев. К американским дилерам Subaru гибридный кроссовер поступит в конце этого года по цене от 34 995 долларов. Для сравнения, модель с традиционным бензиновым двигателем стоит в США от 22 795 долларов.
Subaru Forester-2019 получил двойной внедорожный режим, и не только