В новом поколении внедорожник Nissan X-Trail стал компактнее, а также получил двухэтажную оптику и цифровая «приборку».
Компания Nissan представила на североамериканском рынке новое поколение кроссовера Rogue, известного у нас под именем X-Trail. Новинка построена на модернизированной платформе CMF-C/D, в сравнении с предшественником колесная база уменьшилась на 2,5 мм, а ширина и длина автомобиля – на 53 и 43 мм соответственно. Несмотря на это, простор для ног и головы задних пассажиров увеличился.
В экстерьере новый X-Trail получил двухэтажную светодиодную головную оптику, многофункциональные светодиодные фары, двухцветные варианты окраски кузова, иную радиаторную решётку с двойной V-образной окантовкой и автоматические жалюзи за ней для улучшения.
В салоне установлена «приборка» с увеличенным до 7 дюймов экраном между циферблатами. Опционально доступна полностью цифровая панель диагональю 12,3 дюйма. В перечень стандартного оснащения входят проекционный дисплей, камеры кругового обзора, усовершенствованная система полуавтоматического управления ProPilot Assist с адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе и возможностью использовать информацию от встроенной навигации.
Пока заявлен лишь один двигатель: 2,5-литровый «атмосферник» с отдачей 184 л.с. и 245 Н·м крутящего момента. В пару ему полагается вариатор. Кроссовер доступен как с передним, а так и с полным приводом. Для всех модификаций доступна система выбора режимов движения, а также комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360.
Продажи кроссовера на североамериканском рынке стартуют осенью нынешнего года. Цены пока не объявлены. В США Rogue/ X-Trail является самой популярной моделью японской марки – на него в 2019 году пришлось до 30% от всех продаж Nissan. ЗР
Подержанный Nissan X-Trail: удачное приобретение или набор проблем?