Новую модель назвали в честь велосипедов, которые в прошлом веке выпускали основатели Skoda Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент.
Бюджетный седан Skoda Slavia построена на платформе MQB AO IN от Volkswagen Group, которая также лежит в основе Skoda Kushaq и VW Taigun. Как ожидается, новинка получит самую длинную в сегменте колесную базу – 2651 мм, что обеспечит простор в салоне и больший багажник.
Calling all the enthusiastic designers & visualizers in India. ŠKODA AUTO India announces the first of its kind competition to design the Camouflage for its upcoming model. The winner will meet the Head of Design of ŠKODA. Stay tuned for updates! #CamoWithSKODA #SKODAIndia pic.twitter.com/k2vvsKHbaU
— ŠKODA AUTO India (@SkodaIndia) August 5, 2021
Моторную гамму седан разделит с родственным кроссовером Kushaq: бензиновые «турботройке» 1.0 TSI (115 л.с.) и «турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.). В базе оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой», в более дорогих комплектациях литровый двигатель получит шестидиапазонный «автомат», а полуторалитровый – семискоростной «робот» DCT.
Первым рынком для модели станет Индия, где неоднократно на дорогах уже были замечены тестовые образцы новинки. Именно в этой стране Skoda недавно зарегистрировала название Slavia – так называлась марка, под которой делали первые велосипеды Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент.
В Индии бюджетный седан заменит Rapid, созданный на устаревшей платформе PQ25. Каких-либо подробностей чехи пока не сообщают, но обещают, что Славия дебютирует еще до конца этого года.
Забавно, что в июле прошлого года студенты академии Skoda в Млада-Болеславе представили под тем же именем концептуальный родстер на базе хэтчбека Scala. ЗР
6,6 секунды до «сотни»: самый быстрый Skoda Kodiaq поступил в продажу